• Главная
  • Шины
  • Kumho
  • Ecsta SPT KU31
  • Kumho Ecsta SPT KU31 - размеры, цены, отзывы, обзоры




    R16
    Посмотреть
    Купить за 3830 руб
    Посмотреть
    Купить за 5108 руб
    Посмотреть
    Купить за 5285 руб
    R17
    Посмотреть
    Купить за 7312 руб
    R18
    Посмотреть
    Купить за 7509 руб
    Посмотреть
    Купить за 9027 руб
    R19
    Посмотреть
    Купить за 9776 руб
    Посмотреть
    Купить за 10306 руб
    R20
    Посмотреть
    Купить за 10548 руб
    Посмотреть
    Купить за 11738 руб

    Воронеж

    R16
    Посмотреть
    Купить за 3360 руб
    Посмотреть
    Купить за 5070 руб
    Посмотреть
    Купить за 4460 руб
    R17
    Посмотреть
    Купить за 6100 руб
    Посмотреть
    Купить за 7720 руб
    R18
    Посмотреть
    Купить за 8810 руб
    R19
    Посмотреть
    Купить за 9640 руб
    R20
    Посмотреть
    Купить за 9390 руб
    Посмотреть
    Купить за 10980 руб

    Екатеринбург

    R18
    Посмотреть
    Купить за 7509 руб
    Посмотреть
    Купить за 9027 руб

    Москва

    R15
    Посмотреть
    Купить за 4920 руб
    Посмотреть
    Купить за 6075 руб
    R16
    Посмотреть
    Купить за 6199 руб
    Посмотреть
    Купить за 6486 руб
    Посмотреть
    Купить за 4633 руб
    Посмотреть
    Купить за 5065 руб
    Посмотреть
    Купить за 5086 руб
    R17
    Посмотреть
    Купить за 7595 руб
    Посмотреть
    Купить за 7653 руб
    R18
    Посмотреть
    Купить за 7509 руб
    Посмотреть
    Купить за 7320 руб
    R19
    Посмотреть
    Купить за 10686 руб
    R20
    Посмотреть
    Купить за 10404 руб
    Посмотреть
    Купить за 12164 руб

    Нижний Новгород

    R18
    Посмотреть
    Купить за 9027 руб

    Ростов-на-Дону

    R16
    Посмотреть
    Купить за 4020 руб
    R17
    Посмотреть
    Купить за 7155 руб
    Посмотреть
    Купить за 6315 руб
    Посмотреть
    Купить за 5540 руб
    R18
    Посмотреть
    Купить за 5535 руб
    Посмотреть
    Купить за 7509 руб
    Посмотреть
    Купить за 7150 руб
    R19
    Посмотреть
    Купить за 8880 руб

    Рыбинск

    R18
    Посмотреть
    Купить за 9027 руб

    Ярославль

    R18
    Посмотреть
    Купить за 7509 руб
    Посмотреть
    Купить за 9027 руб

    Описание

    Данные покрышки - это яркий пример того, как фирма Kumho чтит свои традиции. Летние шины Kumho Ecsta SPT KU31 отличаются от колёс других брендов хорошо продуманным сбалансированным химическим составом материала, высококачественной технологией обработки исходников, длинной чередой тестов, предшествующих выходу товара на рынок. Приобретая шины Kumho Ecsta SPT KU31, вы выбираете высококачественную резину с хорошим протектором. На автошинах Kumho Ecsta SPT KU31 автомобиль ведет себя устойчиво на различной скорости движения, демонстрируя отличную управляемость при маневрах на дороге.

    Характеристики шины Kumho Ecsta SPT KU31: Шипы — нет, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Диагональные — нет, Возможные диаметры - 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22.

    Плюсы:

    Прекрасные тормозные свойства на любом покрытии, отличная управляемость на сухом и мокром покрытии, хорошее сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик на любом покрытии.

    Минусы:

    Небольшие замечания по плавности и курсовой устойчивости.

    Отзывы

    Достоинства: Тихая Колею не ловит
    Недостатки: Нет
    Комментарий: 215/60/16 Peugeot 508. Отзыв после активного сезона. Резиной очень доволен. Очень тихая. Никакого аквапланирования. Советую!
    — Бойко Антон
    03.11.2016 в 09:45
    Достоинства:
    Недостатки: Ужасно шумит.
    Комментарий: Размер 235/55/17
    — kandrukhov
    22.10.2016 в 12:34
    Достоинства: Дорогу держат, не шумят, по луже идет как по суху
    Недостатки: нет
    Комментарий: Отличное сочетание цены и качества. Но это резина не для лихачей. Для нормальных водителей - без резких стартов и торможений ""в пол"" – очень хороший вариант. Дорогу держат, не шумят, по луже идет как по суху.
    — Макагонов Антон
    19.10.2016 в 12:52
    Достоинства: Резина мягкая, нешумная и прочная.
    Недостатки: Никаких нареканий по управляемости.
    Комментарий: В общем,имхо, это оптимальный вариант для наших дорог сейчас, хотя ездил и на гораздо более дорогих брендах, типа Мишлена.
    — Бабин Дмитрий
    19.10.2016 в 11:46
    Достоинства: держит любые лужи , въезжаешь на скорости проктически не чувствуется, тоже самое с первым снегом, хотя и летняя!
    Недостатки: нет
    Комментарий: прекрасный вариант, езжу второй год даже подтёрлась.
    — Нургалеев Руслан
    09.10.2016 в 12:54
    Достоинства: Недорогая (но с учетом минусов должна быть ещё дешевле)
    Недостатки: 1. Очень шумная (поперечный протектор стирается на ребро, от этого усиливается шум - возможно из-за состава резины). 2. Плохое сцепление и на сухом и на мокром асфальте (даже новая при экстренном торможении сразу уходила в юз - срабатывала абс, в поворотах шины визжат как поросята). 3. После 2 сезонов всплывает на асфальте в небольшой водной колее при попытке ускориться больше 90 км/ч, обгонять в дождь просто опасно.
    Комментарий: Шины в размерности 205/60 r16, покупались 2+2 у разных продавцов, возможно, попался брак... Но для себя решил, ОДНОЗНАЧНО никакое kumho больше брать не буду.
    — СК Александр
    28.08.2016 в 13:02
    Достоинства: Хорошая шоссейная резина. Летом отлично едет в любую погоду.
    Недостатки: При близких к нулю температурах лучше сразу поменять на зиму. Ну и резина всё-таки шоссейная - в грязи вряд ли рекорды будет ставить...
    Комментарий: Три сезона с этой резиной, размер 225/50R17 в модификации XL. Свои деньги окупает на 100% - держак отличный в любую погоду, в жару или после прогрева начинает липнуть, как хорошая спортивная резина. В дождь работает просто прекрасно, причём как и обещал производитель - в процессе износа свои дождевые качества теряет не сильно. Сейчас протектор скатал до глубины 4мм - даже по сильно мокрому асфальту всё ещё никаких попыток всплыть. Для сравнения - их же бюджетную KH17 уже при таком износе стоит менять - начинает откровенно плавать... Комфорт на троечку, но я уж лучше им пожертвую, чем сцеплением с дорогой :). Резина не сильно тихая - но из-за хорошей шумоизоляции машины мне это без разницы. Из-за XL варианта усиленная боковина - грыжи не ловит, а вот на протекторе резина достаточно мягкая - саме правильное сочетание. В общем - если вас не пугает идея пожертвовать комфортом ради надёжной боковины и хорошего сцепления с дорогой - ваш вариант :). Износостойкость оказалась выше ожиданий - 3 сезона и 40000 км пробега этих шин, остаток протектора 4 мм при глубине меток 2мм - ещё процентов 30 ресурса после этого осталось. Но это на полном приводе, передний привод с мощным движком резину может съесть быстрее.
    — Ворон Константин
    18.08.2016 в 13:31
    Достоинства: И так, пройдемся по плюсам: Достаточно хорошая резинка в этом ценовом сегменте. Отлично держит мокрую дорогу и лужи, на 120 пролетал не замечая (сразу оговорюсь пока протектор не стерт до половины). Резина мягкая, мне хватило на 3 сезона.
    Недостатки: Из недостатков могу придраться только к шуму на наших дорогах. было заявлено, что резина тихая... да это так, но только на новом гладком асфальте. по нашим дорогам шумит)
    Комментарий: В общем брал ее по 3000 за балон и остался ей доволен. на той неделе выкинул и поставил sava intensa hp. Она оказалась потише, о ней в следующем коменте, как откатаю) Подводя итог скажу так, резина для широкого сегмента автомобилей, не считая шума оценка 5!
    — Анонимно
    08.08.2016 в 03:06
    Достоинства: Как обычно, по пунктам. Пояснение будет в комментарии. 1. Отлично держит дорогу как на сухом, так и на мокром асфальте. При торможении на мокром асфальте с 100 км\ч абс может не сработать! Тормозит так, что потом боль в рёбрах от ремня безопасности. 2. Тихая и мягкая (в сравнении с Hankook Ventus V12 k110). 3. Хорошо проходит лужи на скорости (в пределах разумного).
    Недостатки: Не любит колею. Но тут всё спорно. По ощущениям Hankook v12 колею держит лучше. Но в сравнении с зимним Dunlop, летний Kumho стоит как вкопанный.
    Комментарий: Теперь то, на что следует обратить внимание при покупке. Мне привезли 2 колеса корейских и 2 китайских. Разницы после пройденных 3000 км я не заметил. Хотя для успокоения "корею" поставил вперёд, а "китай" на зад. Внешне резина полностью идентична, хотя видно, что корейская лежала и была грязная, а китайская чистенькая. Из этого можно сделать вывод, что корейская - из старых партий. Итого: 1. В сравнении с "Вентусом v12", Kumho KU31 тише и мягче. Тормозят обе хорошо и отлично ведут себя на мокрой дороге. 2. В сравнении с LingLong Green, Kumho получает 5 баллов, а LingLong не сдаёт экзамен вообще. 3. Сравнению с зимним Dunlop Winter Maxx не поддаётся, т.к. уже писал, что ездить летом на зимней резине опасно для жизни. Пока Kumho получает оценку в 5 баллов.
    — Antipov Andrew
    09.06.2016 в 04:00
    Достоинства: Приемлемая цена. Хорошее сцепление с дорогой. Низкий шум.
    Недостатки: Пока не заметил
    Комментарий: Долго выбирал резину на замену заводской Bridgestone на Астру Турбо (180 л. с.). Поставил эту, доволен полностью — по сравнению с предыдущей летней резиной (я апрель и май катался на старой летней, так что сравниваю без перерыва) — новая резина очень тихая и мягкая (стыки, мелкие ямы). Дорогу держит чуть хуже по ощущениям, но разница не значительная с заводской. Для моих дисков заметен защитный бортик у покрышки, хотя по фотографиям было не совсем понятно есть ли он. Рекомендую. Я езжу на 225/50 R17
    — Канахистов Павел
    25.05.2016 в 11:05
     
     
    Чтобы оставлять отзывы необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
    Наверх