Kumho Ecsta SPT KU31 185/65 R14 86H

Подробные оценки
  • Главная
  • Шины
  • Kumho
  • Ecsta SPT KU31
  • 185/65 r14
  • Карточка товара
  • Шины Kumho Ecsta SPT KU31 185/65 R14 86H

    Фото модели /images/goods/kumho_ecsta_spt_ku31.jpg
    Нет в наличии
    Рейтинг
    Летние
    Модификация: 185/65 R14

    Отзывы

    Достоинства: Тихая Колею не ловит
    Недостатки: Нет
    Комментарий: 215/60/16 Peugeot 508. Отзыв после активного сезона. Резиной очень доволен. Очень тихая. Никакого аквапланирования. Советую!
    — Бойко Антон
    03.11.2016 в 09:45
    Достоинства:
    Недостатки: Ужасно шумит.
    Комментарий: Размер 235/55/17
    — kandrukhov
    22.10.2016 в 12:34
    Достоинства: Дорогу держат, не шумят, по луже идет как по суху
    Недостатки: нет
    Комментарий: Отличное сочетание цены и качества. Но это резина не для лихачей. Для нормальных водителей - без резких стартов и торможений ""в пол"" – очень хороший вариант. Дорогу держат, не шумят, по луже идет как по суху.
    — Макагонов Антон
    19.10.2016 в 12:52
    Достоинства: Резина мягкая, нешумная и прочная.
    Недостатки: Никаких нареканий по управляемости.
    Комментарий: В общем,имхо, это оптимальный вариант для наших дорог сейчас, хотя ездил и на гораздо более дорогих брендах, типа Мишлена.
    — Бабин Дмитрий
    19.10.2016 в 11:46
    Достоинства: держит любые лужи , въезжаешь на скорости проктически не чувствуется, тоже самое с первым снегом, хотя и летняя!
    Недостатки: нет
    Комментарий: прекрасный вариант, езжу второй год даже подтёрлась.
    — Нургалеев Руслан
    09.10.2016 в 12:54
    Достоинства: Недорогая (но с учетом минусов должна быть ещё дешевле)
    Недостатки: 1. Очень шумная (поперечный протектор стирается на ребро, от этого усиливается шум - возможно из-за состава резины). 2. Плохое сцепление и на сухом и на мокром асфальте (даже новая при экстренном торможении сразу уходила в юз - срабатывала абс, в поворотах шины визжат как поросята). 3. После 2 сезонов всплывает на асфальте в небольшой водной колее при попытке ускориться больше 90 км/ч, обгонять в дождь просто опасно.
    Комментарий: Шины в размерности 205/60 r16, покупались 2+2 у разных продавцов, возможно, попался брак... Но для себя решил, ОДНОЗНАЧНО никакое kumho больше брать не буду.
    — СК Александр
    28.08.2016 в 13:02
    Достоинства: Хорошая шоссейная резина. Летом отлично едет в любую погоду.
    Недостатки: При близких к нулю температурах лучше сразу поменять на зиму. Ну и резина всё-таки шоссейная - в грязи вряд ли рекорды будет ставить...
    Комментарий: Три сезона с этой резиной, размер 225/50R17 в модификации XL. Свои деньги окупает на 100% - держак отличный в любую погоду, в жару или после прогрева начинает липнуть, как хорошая спортивная резина. В дождь работает просто прекрасно, причём как и обещал производитель - в процессе износа свои дождевые качества теряет не сильно. Сейчас протектор скатал до глубины 4мм - даже по сильно мокрому асфальту всё ещё никаких попыток всплыть. Для сравнения - их же бюджетную KH17 уже при таком износе стоит менять - начинает откровенно плавать... Комфорт на троечку, но я уж лучше им пожертвую, чем сцеплением с дорогой :). Резина не сильно тихая - но из-за хорошей шумоизоляции машины мне это без разницы. Из-за XL варианта усиленная боковина - грыжи не ловит, а вот на протекторе резина достаточно мягкая - саме правильное сочетание. В общем - если вас не пугает идея пожертвовать комфортом ради надёжной боковины и хорошего сцепления с дорогой - ваш вариант :). Износостойкость оказалась выше ожиданий - 3 сезона и 40000 км пробега этих шин, остаток протектора 4 мм при глубине меток 2мм - ещё процентов 30 ресурса после этого осталось. Но это на полном приводе, передний привод с мощным движком резину может съесть быстрее.
    — Ворон Константин
    18.08.2016 в 13:31
    Достоинства: И так, пройдемся по плюсам: Достаточно хорошая резинка в этом ценовом сегменте. Отлично держит мокрую дорогу и лужи, на 120 пролетал не замечая (сразу оговорюсь пока протектор не стерт до половины). Резина мягкая, мне хватило на 3 сезона.
    Недостатки: Из недостатков могу придраться только к шуму на наших дорогах. было заявлено, что резина тихая... да это так, но только на новом гладком асфальте. по нашим дорогам шумит)
    Комментарий: В общем брал ее по 3000 за балон и остался ей доволен. на той неделе выкинул и поставил sava intensa hp. Она оказалась потише, о ней в следующем коменте, как откатаю) Подводя итог скажу так, резина для широкого сегмента автомобилей, не считая шума оценка 5!
    — Анонимно
    08.08.2016 в 03:06
    Достоинства: Как обычно, по пунктам. Пояснение будет в комментарии. 1. Отлично держит дорогу как на сухом, так и на мокром асфальте. При торможении на мокром асфальте с 100 км\ч абс может не сработать! Тормозит так, что потом боль в рёбрах от ремня безопасности. 2. Тихая и мягкая (в сравнении с Hankook Ventus V12 k110). 3. Хорошо проходит лужи на скорости (в пределах разумного).
    Недостатки: Не любит колею. Но тут всё спорно. По ощущениям Hankook v12 колею держит лучше. Но в сравнении с зимним Dunlop, летний Kumho стоит как вкопанный.
    Комментарий: Теперь то, на что следует обратить внимание при покупке. Мне привезли 2 колеса корейских и 2 китайских. Разницы после пройденных 3000 км я не заметил. Хотя для успокоения "корею" поставил вперёд, а "китай" на зад. Внешне резина полностью идентична, хотя видно, что корейская лежала и была грязная, а китайская чистенькая. Из этого можно сделать вывод, что корейская - из старых партий. Итого: 1. В сравнении с "Вентусом v12", Kumho KU31 тише и мягче. Тормозят обе хорошо и отлично ведут себя на мокрой дороге. 2. В сравнении с LingLong Green, Kumho получает 5 баллов, а LingLong не сдаёт экзамен вообще. 3. Сравнению с зимним Dunlop Winter Maxx не поддаётся, т.к. уже писал, что ездить летом на зимней резине опасно для жизни. Пока Kumho получает оценку в 5 баллов.
    — Antipov Andrew
    09.06.2016 в 04:00
    Достоинства: Приемлемая цена. Хорошее сцепление с дорогой. Низкий шум.
    Недостатки: Пока не заметил
    Комментарий: Долго выбирал резину на замену заводской Bridgestone на Астру Турбо (180 л. с.). Поставил эту, доволен полностью — по сравнению с предыдущей летней резиной (я апрель и май катался на старой летней, так что сравниваю без перерыва) — новая резина очень тихая и мягкая (стыки, мелкие ямы). Дорогу держит чуть хуже по ощущениям, но разница не значительная с заводской. Для моих дисков заметен защитный бортик у покрышки, хотя по фотографиям было не совсем понятно есть ли он. Рекомендую. Я езжу на 225/50 R17
    — Канахистов Павел
    25.05.2016 в 11:05
     
     
    Чтобы оставлять отзывы необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

    Описание

    Летние покрышки Kumho Ecsta SPT KU31 имеют ширину 185 миллиметров и высоту 65% от ширины, то есть высота профиля покрышки равняется 120.25 мм. Модель Ecsta SPT KU31 рассчитана на монтажный диаметр 14 дюймов, что является важным ориентиром при сочетании автошины с выбранным колесным диском. Также главным параметром следует считать индекс скорости, который в данном случае имеет значение H, то есть предельно возможная скорость автомобиля на данной резине - 210 км/ч. Индекс нагрузки Kumho Ecsta SPT KU31 - 86, который характеризует допустимую грузоподъемность 530 кг на каждую шину.

    Для автомобильных шин Kumho Ecsta SPT KU31 в размере 185/65 R14 технология Runflat не предусмотрена.

    Данные покрышки подойдут для следующих автомобилей: FIAT IdeaRENAULT Laguna GrandtourHYUNDAI MatrixTOYOTA Corona PremioDODGE Neon

    На ваш автомобиль также подойдут

    Наверх